Анна Аверина

Анна Аверина

Директор по клиентскому сервису и опыту
ЛИГА СТАВОК
О спикере

Более 18 лет опыта в клиентском сервисе от создания стратегии развития клиентского сервиса до реальных результатов. Эксперт в автоматизации и эффективности клиентского сервиса, оптимизации расходов при сохранении уровня удовлетворенности клиентов. Сертифицированный лидер по внедрению международных стандартов клиентского сервиса (Certified COPC Implementation Leader, 2018).

В 2017 ― 2022 гг. занималась созданием и реализацией стратегии развития клиентского сервиса в компании Авито, а в 2015 по 2017 гг. ― управляла клиентским сервисом в 4х странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь) для бренда Lamoda.

К команде компании «Лига Ставок» присоединилась в 2023 году.

Образование

  • Государственный университет управления, управление финансами: финансы и кредит

Экспертные темы:

  • Создание и реализация стратегии развития клиентского сервиса
  • Управление и оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение систем управления и автоматизации клиентского сервиса
  • Масштабирование команд
  • Омниканальное обслуживание

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce