Анна Аверина

Анна Аверина

Директор по клиентскому сервису и опыту
ЛИГА СТАВОК
О спикере

Более 18 лет опыта в клиентском сервисе от создания стратегии развития клиентского сервиса до реальных результатов. Эксперт в автоматизации и эффективности клиентского сервиса, оптимизации расходов при сохранении уровня удовлетворенности клиентов. Сертифицированный лидер по внедрению международных стандартов клиентского сервиса (Certified COPC Implementation Leader, 2018).

В 2017 ― 2022 гг. занималась созданием и реализацией стратегии развития клиентского сервиса в компании Авито, а в 2015 по 2017 гг. ― управляла клиентским сервисом в 4х странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь) для бренда Lamoda.

К команде компании «Лига Ставок» присоединилась в 2023 году.

Образование

  • Государственный университет управления, управление финансами: финансы и кредит

Экспертные темы:

  • Создание и реализация стратегии развития клиентского сервиса
  • Управление и оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение систем управления и автоматизации клиентского сервиса
  • Масштабирование команд
  • Омниканальное обслуживание

Мероприятия с участием спикера

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce