Более 18 лет опыта в клиентском сервисе от создания стратегии развития клиентского сервиса до реальных результатов. Эксперт в автоматизации и эффективности клиентского сервиса, оптимизации расходов при сохранении уровня удовлетворенности клиентов. Сертифицированный лидер по внедрению международных стандартов клиентского сервиса (Certified COPC Implementation Leader, 2018).
В 2017 ― 2022 гг. занималась созданием и реализацией стратегии развития клиентского сервиса в компании Авито, а в 2015 по 2017 гг. ― управляла клиентским сервисом в 4х странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь) для бренда Lamoda.
К команде компании «Лига Ставок» присоединилась в 2023 году.
Образование
Экспертные темы:
26 дней
34 дня
40 дней