Анна-Мария Лонь

Анна-Мария Лонь

Менеджер по продвинутой аналитике Applied Intelligence
Axenix
О спикере

Анна-Мария развивает направление, предоставляющее услуги по разработке и применению решений на основе технологий искусственного интеллекта и продвинутой аналитики. Обладает более чем 15-ти летним опытом в области аналитического консультирования крупнейших производителей потребительских товаров (CPG / FMCG) продуктов питания и непродовольственных товаров, ритейлеров, телеком-компаний.

Мероприятия с участием спикера

VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

70 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

70 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

105 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce