Анна-Мария Лонь

Анна-Мария Лонь

Менеджер по продвинутой аналитике Applied Intelligence
Axenix
О спикере

Анна-Мария развивает направление, предоставляющее услуги по разработке и применению решений на основе технологий искусственного интеллекта и продвинутой аналитики. Обладает более чем 15-ти летним опытом в области аналитического консультирования крупнейших производителей потребительских товаров (CPG / FMCG) продуктов питания и непродовольственных товаров, ритейлеров, телеком-компаний.

Мепроприятия с участием спикера

20-22.03.2024

Начался

VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу

20-22 марта 2024 года на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce