Анна Паничева

Анна Паничева

Руководитель отдела управления качеством
ГК ФСК
О спикере

Выпускница Московского гуманитарного университета, Анна Паничева начала карьеру в 2008 в отделе коммуникаций компании Crocus Group в Международном Выставочном Центре "Крокус Экспо", а в 2012 году уже руководила отделом маркетинга и рекламы сети торговых комплексов «ТВОЙ ДОМ».

Амбиции привели Анну в 2014 году на должность руководителя отдела рекламы и PR сети вертолетных центров «Heliports of Russia», где Анна участвовала в создании с нуля вертолетного комплекса «Heliport Moscow». В 2016 году в качестве директора по маркетингу и рекламе работала в вертолетном центре «HELI CLUB». В 2017 году руководила отделом специальных маркетинговых проектов авиакомпании «Аэрофлот», занималась продвижением бренда крупнейшего авиаперевозчика России. С начала 2021 года Анна возглавляет отдел управления качеством Департамента рекламы и маркетинга группы компаний ФСК. Вместе с коллегами создала и внедряет стандарты сервиса, руководства по наполнению и оформлению офисов продаж и заселения, дресс-код для сотрудников, стандарт оформления строительных площадок и многое другое. Занимается дизайном сервиса и бренда, чтобы фирменный стиль ГК ФСК был един на всем пути клиента.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

22.10.2025

6 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

6 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

28 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл