Анна Паничева

Анна Паничева

Руководитель отдела управления качеством
ГК ФСК
О спикере

Выпускница Московского гуманитарного университета, Анна Паничева начала карьеру в 2008 в отделе коммуникаций компании Crocus Group в Международном Выставочном Центре "Крокус Экспо", а в 2012 году уже руководила отделом маркетинга и рекламы сети торговых комплексов «ТВОЙ ДОМ».

Амбиции привели Анну в 2014 году на должность руководителя отдела рекламы и PR сети вертолетных центров «Heliports of Russia», где Анна участвовала в создании с нуля вертолетного комплекса «Heliport Moscow». В 2016 году в качестве директора по маркетингу и рекламе работала в вертолетном центре «HELI CLUB». В 2017 году руководила отделом специальных маркетинговых проектов авиакомпании «Аэрофлот», занималась продвижением бренда крупнейшего авиаперевозчика России. С начала 2021 года Анна возглавляет отдел управления качеством Департамента рекламы и маркетинга группы компаний ФСК. Вместе с коллегами создала и внедряет стандарты сервиса, руководства по наполнению и оформлению офисов продаж и заселения, дресс-код для сотрудников, стандарт оформления строительных площадок и многое другое. Занимается дизайном сервиса и бренда, чтобы фирменный стиль ГК ФСК был един на всем пути клиента.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

7 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

28 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

28 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce