Антон Буланов

Антон Буланов

Директор по корпоративным коммуникациям
ИНВИТРО
О спикере

ИНВИТРО

Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics).

Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

27 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

48 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

48 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce