Антон Довженко

Антон Довженко

Руководитель группы мониторинга качества
Аэрофлот
О спикере

Aeroflot

В команде ПАО "АЭРОФЛОТ" с 2017 года. Начал с построения и модернизации бизнес-процессов контроля качества обслуживания клиентов в контакт-центре. На данный момент реализовывает инновационные проекты по речевой аналитике и речевой биометрии, отвечает за аналитику и коммерциализацию процессов обслуживания в контакт-центре.

Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах. «Аэрофлот» является обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и многократным обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

7 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

28 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

28 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce