Антон Довженко

Антон Довженко

Руководитель группы мониторинга качества
Аэрофлот
О спикере

Aeroflot

В команде ПАО "АЭРОФЛОТ" с 2017 года. Начал с построения и модернизации бизнес-процессов контроля качества обслуживания клиентов в контакт-центре. На данный момент реализовывает инновационные проекты по речевой аналитике и речевой биометрии, отвечает за аналитику и коммерциализацию процессов обслуживания в контакт-центре.

Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах. «Аэрофлот» является обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и многократным обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по электронной коммерции
27-28.09.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018

Ближайшие конференции

22.10.2025

7 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

7 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

29 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл