Антон Довженко

Антон Довженко

Руководитель группы мониторинга качества
Аэрофлот
О спикере

Aeroflot

В команде ПАО "АЭРОФЛОТ" с 2017 года. Начал с построения и модернизации бизнес-процессов контроля качества обслуживания клиентов в контакт-центре. На данный момент реализовывает инновационные проекты по речевой аналитике и речевой биометрии, отвечает за аналитику и коммерциализацию процессов обслуживания в контакт-центре.

Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах. «Аэрофлот» является обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и многократным обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.