Антон Сиземин

Антон Сиземин

Руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
О спикере

Имеет более 15 лет опыта работы в продажах.

Свою карьеру начал в 2004 году в компании Sun InBev (в настоящее время – AB InBev Efes) как территориальный менеджер. За год смог увеличить активную базу партнеров на 40% и получил признание как лучший Sales manager.

C 2006 по 2019 год работал на различных должностях в компании Home Credit and Finance Bank. С 2009 по 2010 год в зоне ответственности Антона было управление региональным центром, включая P&L, продажи, сервис и администрирование. Под руководством Антона региональный центр компании занял 1 место по объему продаж и росту выручки в макрорегионе.

С 2010 по 2015 год занимался управлением и планированием дистрибуции, продаж и качества региональной дирекции. За это время были внедрены и реализованы проекты SPM и POS activation scheme, а компания достигла позиции №1 на рынке POS кредитования среди банков в каждом региональном центре дирекции.

В 2016 году перешёл на работу в головной офис компании, отвечал за повышение эффективности продаж и развитие дистрибуции. Среди ключевых достижений в этот период – создание дистанционного канала B2B продаж и построение системы по доставке банковских продуктов B2C last mile.

С 2019 по 2021 год Антон был исполнительным директором в компании Darix LLC, где отвечал за вывод на иностранные рынки новых линеек и товаров бренда Darix, а также за разработку и имплементацию новых продуктов в систему продаж.

В сентябре 2021 года Антон присоединился к команде маркетплейса СберМегаМаркет (ранее goods.ru) в качестве руководителя отдела продаж.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce