Дарья Авилова

Дарья Авилова

Руководитель группы по развитию IT компетенций
ГРИНАТОМ
О спикере

Закончила Московский государственный университет имени Н.Э. Баумана по специальности «Прикладная механика», Российский государственный социальный университет по специальности «Организация работы с молодежью», аспирантуру факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Неоднократно проходила стажировки и повышение квалификации в российских и зарубежных университетах.

Сферы профессиональных интересов – обучение технологиям, hard-skills и цифровые навыки, продуктовый подход и hr-аналитика, корпоративное обучение сотрудников, новые форматы образования и организации научных исследований.

В 2020 - 2021, а также с 2022 - Руководитель Группы развития ИТ-компетенций АО «Гринатом» (ГК «Росатом»). Корпоративное и отраслевое обучение ИТ-технологиям и продуктам.

С 2021 по 2022 - директор по развитию "Сетевая академия "ЛАНИТ".

С 2018 года по 2020 – Руководитель обучения цифровым навыкам ПАО «Ростелеком». Организация массовых программ обучения сотрудников технологиям.

С 2012 по 2018 год – Старший аналитик по стратегии и связям с промышленными партнерами Сколковского института науки и технологий (Сколтех). Развитие исследовательских центров, профориентация студентов, организация стажировок, вовлечение студентов в исследования и разработки, создание программ повышения квалификации.

С 2010 по 2012 год – Внешний эксперт федеральных программ по развитию инноваций и новых технологий.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce