Дарья Шурыгина

Дарья Шурыгина

Старший аналитик Исследовательского центра, рекрутинговый портал
SUPERJOB.RU
О спикере

Образование
Государственный университет управления, кафедра социологии и психологии управления, социолог.

Профессиональная деятельность
Принимала участие в проектах кафедры социологии и психологии управления ГУУ («Исследование удовлетворенности потребителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры», 2006), ВЦИОМ («Оценка эффективности региональных программ по снижению напряженности на рынке труда», 2009).
Работала в сфере маркетинговых исследований: анализ потребительских рынков, рекомендации по проведению рекламных кампаний, оценка их эффективности.
С 2011 года работает в отделе аналитики рекрутингового портала Superjob.ru: исследования рынка труда, анализ заработных плат в региональном и отраслевом разрезе, исследования трудовой мобильности, составление зарплатных рейтингов вузов. Редактор информационно-аналитического журнала «Зарплатомер».

Профессиональные интересы
Методология анализа зарплат и зарплатных предложений (сравнение регионов и отраслей, прогнозирование динамики).
HR-аналитика (показатели эффективности HR-процессов, предиктивная аналитика в сфере управления персоналом).
Системные проблемы взаимодействия института образования и рынка труда в России (востребованность выпускников средних специальных и высших учебных заведений, соответствие уровня подготовки молодых специалистов потребностям рынка труда, модели трудоустройства и построения карьеры молодыми специалистами).

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

93 дня

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce