Дарья Шурыгина

Дарья Шурыгина

Старший аналитик Исследовательского центра, рекрутинговый портал
SUPERJOB.RU
О спикере

Образование
Государственный университет управления, кафедра социологии и психологии управления, социолог.

Профессиональная деятельность
Принимала участие в проектах кафедры социологии и психологии управления ГУУ («Исследование удовлетворенности потребителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры», 2006), ВЦИОМ («Оценка эффективности региональных программ по снижению напряженности на рынке труда», 2009).
Работала в сфере маркетинговых исследований: анализ потребительских рынков, рекомендации по проведению рекламных кампаний, оценка их эффективности.
С 2011 года работает в отделе аналитики рекрутингового портала Superjob.ru: исследования рынка труда, анализ заработных плат в региональном и отраслевом разрезе, исследования трудовой мобильности, составление зарплатных рейтингов вузов. Редактор информационно-аналитического журнала «Зарплатомер».

Профессиональные интересы
Методология анализа зарплат и зарплатных предложений (сравнение регионов и отраслей, прогнозирование динамики).
HR-аналитика (показатели эффективности HR-процессов, предиктивная аналитика в сфере управления персоналом).
Системные проблемы взаимодействия института образования и рынка труда в России (востребованность выпускников средних специальных и высших учебных заведений, соответствие уровня подготовки молодых специалистов потребностям рынка труда, модели трудоустройства и построения карьеры молодыми специалистами).

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля