Дмитрий Бобков

Дмитрий Бобков

Директор Департамента информационной политики и связей с общественностью
Россети
О спикере

Россети

ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ

В 2004 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова, в 2007 - аспирантуру Института социально-политических исследований РАН, к.э.н.
В 2004 году пришел на работу в дирекцию международного сотрудничества агентства «РИА Новости», в 2006 – 2007 – заместитель руководителя представительства в США.
В 2008 – 2010 гг. работал в Топливной компании «Росатома» «ТВЭЛ», где возглавлял блок международных PR-проектов, а затем отдел массовых коммуникаций.
В 2010 - 2012 гг. - помощник Министра, директор ФГБУ "Пресс-служба Минсельхоза России", директор Департамента государственной политики в сфере АПК и информации Министерства сельского хозяйства РФ.
В 2012 - 2013 - заместитель генерального директора ОАО "Кубаньэнерго" по работе со СМИ и органами власти.
С 2013 года возглавляет Департамент информационной политики и связей с общественностью крупнейшей в Европе электросетевой компании «Россети».

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ

Награжден почетной грамотой Правительства Российской Федерации, серебряной медалью "За вклад в развитие агропромышленного комплекса России" и другими отраслевыми наградами. Лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014».

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

64 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

64 дня

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

99 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce