Дмитрий Бобков

Дмитрий Бобков

Директор Департамента информационной политики и связей с общественностью
Россети
О спикере

Россети

ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ

В 2004 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова, в 2007 - аспирантуру Института социально-политических исследований РАН, к.э.н.
В 2004 году пришел на работу в дирекцию международного сотрудничества агентства «РИА Новости», в 2006 – 2007 – заместитель руководителя представительства в США.
В 2008 – 2010 гг. работал в Топливной компании «Росатома» «ТВЭЛ», где возглавлял блок международных PR-проектов, а затем отдел массовых коммуникаций.
В 2010 - 2012 гг. - помощник Министра, директор ФГБУ "Пресс-служба Минсельхоза России", директор Департамента государственной политики в сфере АПК и информации Министерства сельского хозяйства РФ.
В 2012 - 2013 - заместитель генерального директора ОАО "Кубаньэнерго" по работе со СМИ и органами власти.
С 2013 года возглавляет Департамент информационной политики и связей с общественностью крупнейшей в Европе электросетевой компании «Россети».

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ

Награжден почетной грамотой Правительства Российской Федерации, серебряной медалью "За вклад в развитие агропромышленного комплекса России" и другими отраслевыми наградами. Лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014».

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

71 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

79 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

85 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля