Дмитрий Казанцев

Дмитрий Казанцев

к.ю.н., начальник отдела правовой экспертизы
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

Юрист-аналитик, специалист по электронным торгам.

В 2006 году окончил с отличием юридический факультет Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (бывшая Академия народного хозяйства при Правительстве РФ) по гражданско-правовой специализации, позже защитил диссертацию в Институте государства и права РАН.

Работал юристом в НПФ «Норильский никель», а также в течение 5 лет был юристом-аналитиком Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара (бывший Институт экономики переходного периода). В настоящее время – начальник отдела правовой экспертизы центра электронных торгов B2B-Center, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Автор монографии и более 200 публикаций о теории и истории права, трудовом законодательстве, пенсионном обеспечении, государственных закупах и электронных торгах в российских газетах и журналах, а также в библиодосье Парламентской библиотеки и в журнале «Problems of Economic Transition» (США). Область научных интересов - теория права и государства, трудовое право, законодательство о госзакупках.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

71 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

79 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

85 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля