Дмитрий Казанцев

Дмитрий Казанцев

к.ю.н., начальник отдела правовой экспертизы
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

Юрист-аналитик, специалист по электронным торгам.

В 2006 году окончил с отличием юридический факультет Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (бывшая Академия народного хозяйства при Правительстве РФ) по гражданско-правовой специализации, позже защитил диссертацию в Институте государства и права РАН.

Работал юристом в НПФ «Норильский никель», а также в течение 5 лет был юристом-аналитиком Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара (бывший Институт экономики переходного периода). В настоящее время – начальник отдела правовой экспертизы центра электронных торгов B2B-Center, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Автор монографии и более 200 публикаций о теории и истории права, трудовом законодательстве, пенсионном обеспечении, государственных закупах и электронных торгах в российских газетах и журналах, а также в библиодосье Парламентской библиотеки и в журнале «Problems of Economic Transition» (США). Область научных интересов - теория права и государства, трудовое право, законодательство о госзакупках.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce