Эдуард Ракитин

Эдуард Ракитин

Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса
ФИНАМ
О спикере

ФИНАМ

 

В ФИНАМ в 2016 году реализовал систему контроля продаж, включающую в себя контроль следования скрипту продаж и контроль исполнения процесса продаж. Работал над проектом системы SLA в IT и клиентском блоке. Организовал контроль совещательного процесса компании, контроль исполнения договоренностей, зафиксированных в протоколах встреч. Запустил проект мониторинга ключевых показателей бизнеса и предиктивной аналитики.

В 2009-2015 гг.:
- Создал Корпоративную систему контроля качества клиентского обслуживания;
- Внедрил Стандарты телефонного обслуживания, деловой переписки, деловой встречи в КЦ, ДКО, Help-desk и сети региональных офисов;
- Проводил тренинги по качеству клиентского сервиса для руководителей региональной сети офисов;
- Создал Корпоративную систему обработки клиентских обращений претензионного характера;
- Работал над проектом Корпоративной системы CRM на базе MS Dynamics CRM;
- Курировал Контакт-центр, внедрил Стандарты телефонного обслуживания в Контакт-центре.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис