Эдуард Ракитин

Эдуард Ракитин

Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса
ФИНАМ
О спикере

ФИНАМ

 

В ФИНАМ в 2016 году реализовал систему контроля продаж, включающую в себя контроль следования скрипту продаж и контроль исполнения процесса продаж. Работал над проектом системы SLA в IT и клиентском блоке. Организовал контроль совещательного процесса компании, контроль исполнения договоренностей, зафиксированных в протоколах встреч. Запустил проект мониторинга ключевых показателей бизнеса и предиктивной аналитики.

В 2009-2015 гг.:
- Создал Корпоративную систему контроля качества клиентского обслуживания;
- Внедрил Стандарты телефонного обслуживания, деловой переписки, деловой встречи в КЦ, ДКО, Help-desk и сети региональных офисов;
- Проводил тренинги по качеству клиентского сервиса для руководителей региональной сети офисов;
- Создал Корпоративную систему обработки клиентских обращений претензионного характера;
- Работал над проектом Корпоративной системы CRM на базе MS Dynamics CRM;
- Курировал Контакт-центр, внедрил Стандарты телефонного обслуживания в Контакт-центре.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.