Эдуард Ракитин

Эдуард Ракитин

Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса
ФИНАМ
О спикере

ФИНАМ

 

В ФИНАМ в 2016 году реализовал систему контроля продаж, включающую в себя контроль следования скрипту продаж и контроль исполнения процесса продаж. Работал над проектом системы SLA в IT и клиентском блоке. Организовал контроль совещательного процесса компании, контроль исполнения договоренностей, зафиксированных в протоколах встреч. Запустил проект мониторинга ключевых показателей бизнеса и предиктивной аналитики.

В 2009-2015 гг.:
- Создал Корпоративную систему контроля качества клиентского обслуживания;
- Внедрил Стандарты телефонного обслуживания, деловой переписки, деловой встречи в КЦ, ДКО, Help-desk и сети региональных офисов;
- Проводил тренинги по качеству клиентского сервиса для руководителей региональной сети офисов;
- Создал Корпоративную систему обработки клиентских обращений претензионного характера;
- Работал над проектом Корпоративной системы CRM на базе MS Dynamics CRM;
- Курировал Контакт-центр, внедрил Стандарты телефонного обслуживания в Контакт-центре.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля