Елена Афанасьева

Елена Афанасьева

Директор по продажам
ООО «ЛАЛИБЕЛА КОФЕ»
О спикере

Опыт и экспертиза:

Спикер профильных конференций, опыт в сфере продаж - более шестнадцати лет, что позволяет глубоко понимать закономерности рынка, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и достигать устойчивых результатов.

  • Ранее работала в компаниях «Невская косметика» (владелец брендов «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и др.), «Эвьяп Рус» (владелец брендов Duru, ARKO, Evy Baby и др.) и «Орехпром» (один из крупнейших поставщиков ингредиентов для В2В, ритейла).
  • С января 2025 г. является директором по продажам «Лалибела Кофе».

«Лалибела Кофе» — российское кофейное производство полного цикла с 11-летним опытом работы и объемом обжарки 1200 тонн в месяц. Компания поставляет кофе для ритейла, торговых марок и HoReCa, а также выпускает продукцию под собственным брендом, доступную в торговых сетях и на маркетплейсах. Продегустировать ее можно и в собственной сети кофеен. Партнеры компании — крупнейшие игроки рынка: «Бургер Кинг», «Пятёрочка», «Чижик», «Магнит», «Перекрёсток» и др. 

Темы:

  • Стратегии стимулирования продаж в торговых сетях на примере кофе
  • Тренды категорий: зерно, капсулы, молотый. Что выбирают покупатели?
  • Как изменяются продажи кофе в кризис и что говорят полки магазинов о настроении россиян?
  • Почему для B2B-клиентов важнее не зерно кофе, а сервис?
  • Кофейная карта страны: особенности географии потребления
  • Маркетплейсы VS продуктовые сети: как цифровая среда меняет поведение потребителей (на примере кофейного рынка)
  • Битва за полку: как СТМ вытесняет бренды и кто победит в этой битве за потребителя

Образование:

Волгоградский государственный технический университет, инженер по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы, сети" (2005 г.), Российский университет транспорта (МИИТ) – Менеджмент логистических систем (2025 г.)

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
18-20.03.2026

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

96 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce