Елена Баранова

Елена Баранова

Руководитель управления интернет-продаж
BUYSON
О спикере



Образование
• Окончила с красным дипломом Московский Государственный Институт Коммерции (сейчас Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) по специальности «Мировая экономика» - 2003 г
• Окончила IEDC - Bled School of Management (Slovenia) в рамках Международной бизнес академии Gorenje по специальности «Международный менеджмент и маркетинг» - 2018 г

Карьера
• C 2006 года работала в компании Electrolux Rus в должности product line manager, управляла продуктовым направлением «Пылесосы и мелкая бытовая техника»
• С 2010 года в компании Gorenje в качестве руководителя направления «Малая бытовая техника» занималась запуском категории малой бытовой техники Gorenje на территории РФ
• В 2014 в рамках компании Gorenje перешла на должность ведущего менеджера по продажам направления «Крупная бытовая техника», вела основных клиентов – Мвидео и Эльдорадо, игравших основную роль в обороте компании на тот момент
• В 2018 году развивала продажи китайской бытовой техники у ведущих партнеров в рамках компании Haier
• В 2019 году начала работать в качестве старшего категорийного менеджера в компании OZON, отвечала за развитие категории малой бытовой кухонной техники
• С 2020 года в ООО «СберДевайсы» в должности руководителя направления E-com занималась развитием продаж умных устройств Сбера в онлайне
• С 2022 года является руководителем управления интернет-продаж бренда товаров для сна buyson от ГК «Аскона». Занималась запуском и выводом бренда buyson на онлайн рынок, отвечает за развитие и продажи бренда.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля