Елена Баранова

Елена Баранова

Руководитель управления интернет-продаж
BUYSON
О спикере



Образование
• Окончила с красным дипломом Московский Государственный Институт Коммерции (сейчас Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) по специальности «Мировая экономика» - 2003 г
• Окончила IEDC - Bled School of Management (Slovenia) в рамках Международной бизнес академии Gorenje по специальности «Международный менеджмент и маркетинг» - 2018 г

Карьера
• C 2006 года работала в компании Electrolux Rus в должности product line manager, управляла продуктовым направлением «Пылесосы и мелкая бытовая техника»
• С 2010 года в компании Gorenje в качестве руководителя направления «Малая бытовая техника» занималась запуском категории малой бытовой техники Gorenje на территории РФ
• В 2014 в рамках компании Gorenje перешла на должность ведущего менеджера по продажам направления «Крупная бытовая техника», вела основных клиентов – Мвидео и Эльдорадо, игравших основную роль в обороте компании на тот момент
• В 2018 году развивала продажи китайской бытовой техники у ведущих партнеров в рамках компании Haier
• В 2019 году начала работать в качестве старшего категорийного менеджера в компании OZON, отвечала за развитие категории малой бытовой кухонной техники
• С 2020 года в ООО «СберДевайсы» в должности руководителя направления E-com занималась развитием продаж умных устройств Сбера в онлайне
• С 2022 года является руководителем управления интернет-продаж бренда товаров для сна buyson от ГК «Аскона». Занималась запуском и выводом бренда buyson на онлайн рынок, отвечает за развитие и продажи бренда.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

7 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

28 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

28 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce