Елена Борисевич

Елена Борисевич

Заместитель начальника отдела обучения и развития персонала
МОЭК
О спикере

МОЭК

РЭА им. Г.В Плеханова, факультет менеджмента, специализация "Управление персоналом"

15 лет опыты работы в HR
Специализация: реализация корпоративных программ развития, подготовка и развитие внутреннего тренерства, внедрение T&D проектов.
Более 13 лет опыта работы в сфере обучения и развития персонала, сопровождения и поддержания систем оценки и развития персонала компании, внедрение проектов по развития целевых групп, подготовка внутренних экспертов в качестве внутренних тренеров, разработка очных и дистанционных курсов под запрос заказчика.
10.04.2006-13.03.2007 Ассистент по персоналу ООО «Анкор Персонал»
13.02.2007-13.03.2008 Ассистент отдела продаж ЗАО «Дж.Т.И. по маркетингу»
17.03.2008-11.05.2010 Менеджер по развитию профессиональных компетенций ОАО «Вимм-Биль-Данн»
17.05.2010-15.09.2015 Старший специалист Отдела оценки и развития персонала ЗАО «Связной Логистика»
С 16.09.2015 - Эксперт Отдела обучения и развития персонала Управления по работе с персоналом АУ ПАО «МОЭК»
В 2021 году назначена заместителем начальника Отдела обучения и развития персонала Управления по работе с персоналом АУ ПАО «МОЭК»

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля