Елена Наумчик

Елена Наумчик

Сооснователь
Ассоциация КЛИК
О спикере

Ассоциация КЛИК

Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

Партнер международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network,
17 лет в маркетинге, 12 лет в области программ лояльности и Customer Experience В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления customer service для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce