Елена Наумчик

Елена Наумчик

Сооснователь
Ассоциация КЛИК
О спикере

Ассоциация КЛИК

Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

Партнер международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network,
17 лет в маркетинге, 12 лет в области программ лояльности и Customer Experience В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления customer service для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации