Елена Санарова

Елена Санарова

Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами
Т Плюс
О спикере

Т Плюс

Окончила филологический факультет Красноярского государственного университета, работала корреспондентом краевой газеты, директором рекламного агентства, руководила Красноярской PR-ассоциацией.

С 2001 г. по 2007 г. - работала в компаниях АФК "Система" (директор департамента по связям с общественностью компании "Система-Телеком", руководитель департамента по связям с общественностью АФК "Система", вице-президент по связям с общественностью ОАО «СИТРОНИКС»).

С 2008 г. по 2009 г. – советник по PR Президента Балтийского банка.

С 2010 г. по 2013 г. - директор департамента по связям с общественностью ОАО РОСНАНО.

В 2013 г. - директор по стратегическим коммуникациям группы ЧТПЗ.

С 2014 г. - директор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторами ПАО «Т Плюс» (ранее КЭС Холдинг).


В 2007 г - руководитель рабочей группы исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР, в 2008 г. - руководитель комитета по оценке эффективности PR-деятельности РАСО.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

1 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

9 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

15 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля