Елена Саунина

Елена Саунина

Руководитель отдела клиентского сервиса
Hoff
О спикере

Елена Саунина Руководитель отдела клиентского сервиса Hoff

На данной должности в компании 10 месяцев. За это время в Hoff создана большая структура Клиентского сервиса, охватывающая все области взаимодействия с клиентом от торгового зала до социальных сетей, проведена реструктуризация предыдущей структуры сервисной службы в Москве и частично в регионах. На данный момент отдел состоит из 3 больших направлений, 5 групп и 2 фокус-групп, разделяющихся по функционалу, типам и способам обрабатываемых обращений Клиентов (локации в Москве и Самаре). В дальнейшем планируется полная централизация и унификация работы клиентского сервиса по всей розничной сети, включая новые форматы магазинов , а также создание "лаборатории клиентского опыта", уникального проекта по консолидации и аналитике наиболее важных проблемных моментов в компании и путей их решения.

Предыдущий опыт: руководитель отдела клиентской поддержки и сервиса в компании Enter (группа компаний "Связной") - на протяжении 4 лет с нуля была создана служба клиентского сервиса, проведен ряд мероприятий по улучшению, оптимизации работы с Клиентами на первой и второй линиях поддержки. На премии "Хрустальная гарнитура" наш отдел стал лучшим в номинации "Лучшая команда бэк-офиса в контактном центре".

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля