Елена Суховей

Елена Суховей

Генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»
Максмарт
О спикере



15+ лет на руководящих должностях в области цифровизации компаний и управления e-commerce-проектами различных направлений.

Окончила Костромской государственный технологический университет с красными дипломами бакалавра по специальностям: менеджмент; экономика и управление на предприятии со специализацией финансовый менеджмент и банковское дело.
С 2002 года по 2013 год работала в ПАО Вымпелком (бренд «Билайн») на должностях директор по маркетингу Московского региона; директор по маркетингу международного бизнеса.
С 2013 года по 2016 год работала вице-президентом по маркетингу ООО «Викимарт» (бренд Wikimart).
С 2016 года работала на должности управляющего директора, а затем генерального директора ООО «Прайс Экспресс» (бренды Price.ru и Strahovka.ru).
С января 2022 года возглавила АО “В2В Трейд” (бренд Максмарт).

 

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
25-27.03.2026
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
02-04.04.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
27-29.03.2024
VI Всероссийский форум директоров по закупкам
29-31.03.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля