Елена Юрина

Елена Юрина

Директор по коммуникациям и рекламе
DPD
О спикере

Сфера компетенций Елены — антикризисный PR, стратегические коммуникации, построение репутации компании, омниканальная работа с внешним и внутренним брендом. С 2020 года команда Елены занимается в DPD в России укреплением позиций бренда компании на рынке посредством инструментов PR, SMM, events, trade marketing и рекламы, а с 2023 года - ещё и внутренними коммуникациями. 

У Елены богатый 16-летний опыт работы в сфере PR и маркетинга в федеральных компаниях. Она возглавляла управление по связям с общественностью банка УБРиР, пресс-службу МТС на Урале. 

Елена неоднократно получала профессиональные награды за реализованные проекты в сфере коммуникаций и связей с общественностью. 

Окончила Югорский государственный университет по специальности «Экономист-менеджер» с отличием и Уральский государственный университет по специальности «Связи с общественностью».

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля