Елизавета Александрова

Елизавета Александрова

Директор по корпоративным отношениям, Член Совета директоров
Mars Wrigley Russia
О спикере

mars

В 2000 г. окончила с красным дипломом МГИМО по специальности «Внешнеэкономическая деятельность».

Профессиональную деятельность начала во время учебы в вузе. После окончания МГИМО в течение года работала в Европейской комиссии по туризму в Брюсселе в должности ответственного секретаря. Вернувшись в Россию, работала менеджером по связям с общественностью в ЗАО «Торговый домъ по возрождению традиций поставщика двора Его Императорского Величества П. А. Смирнова». С 2003 по 2008 гг. занимала различные позиции в торговых подразделениях холдинга METRO Group, где прошла путь от PR-специалиста компаний «Метро Кэш энд Керри» и «реал,- Гипермаркет» до менеджера по корпоративным коммуникациям представительства холдинга METRO Group в России.

В период с 2008 по 2013 гг. возглавляла отдел корпоративных коммуникаций в L’Oréal Россия и отвечала за создание позитивного имиджа корпорации как внутри самой компании, так и за ее пределами. С 2013 по 2015 г. работала на руководящих должностях в различных компаниях, включая ФГУП «Почта России» и международное коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton. В феврале 2015 г. присоединилась к компании Mars в качестве директора по корпоративным отношениям сегмента Шоколад.

 С 2017 г. назначена директором по корпоративным отношениям сегмента Mars Wrigley Россия, является членом совета директоров. В данной роли отвечает за внешние и внутренние коммуникации сегмента, включая взаимодействие со СМИ, органами государственной власти и профильными ассоциациями, а также за деятельность центра по работе с потребителями.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce