Евгения Безценная

Евгения Безценная

Начальник административного отдела
ЗАО «Борисфен»
О спикере

bf

Безценная Евгения Сергеевна 25 мая 1990 г.р., место рождения г.Курск

2015-2017 гг. МВА (Master of Business Administration) – Диплом о профессиональной переподготовке «Мастер делового администрирования» в Институте экономических стратегий при Российской Академии Наук (РАН).

2007-2012 гг. обучение в Курской ГСХА факультет финансовый, специальность «Финансы и кредит» (очно, красный диплом), практика в Курском РФ ОАО «Россельхозбанк» 2010-2011гг.

2009-2012 гг. обучение в Курской ГСХА факультет Юридический, специальность «Гражданское право» (заочно).
Февраль 2012- ноябрь 2012 г. работала менеджером по формированию депозитного портфеля в отделе сопровождения корпоративных клиентов в Курском РФ ОАО «Россельхозбанк».

Профессиональная деятельность:

01 марта 2013 г. – по наст. время в ЗАО «Борисфен»:

  • секретарь (01 марта 2013г.-01 сентября 2013г.)
  • офис-менеджер (01 сентября 2013г. -01 сентября 2014г.)
  • помощник руководителя (01 сентября 2014г. – 31 декабря 2017г.)
  • начальник административного отдела (с 01 января 2018 г. -по наст. время)
  • руководитель рабочей группы по пересмотру бизнес-процессов компании ЗАО «Борисфен».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce