Галина Соколова

Галина Соколова

Руководитель группы оценки и развития управленческих навыков Корпоративного университета
ZENDEN
О спикере


О СЕБЕ:
Human resource – главный и самый ценный ресурс в любом бизнесе, развитие этого ресурса – залог успешной компании. Верю, что общими усилиями мы сможем обеспечить бесперебойный поток энергии людей объединенных благородной целью. Главная ценность это познание новых возможностей, это проявляется во всех направлениях жизни: семья, спорт, психология, путешествия.

НАВЫКИ:
Комплексное сочетание обширной теоретической базы знаний и оперативной постоянной практики позволили развить навыки: разработки дизайна программ обучения под любой запрос заказчика, создание блочных программ, курсов, циклов системного обучения. Создавать и развивать отделы и направления, формировать успешные команды. Индивидуальное развитие сотрудников, повышение личной эффективности. Опыт freelance позволил развить такие качества, как целеустремленность, самодисциплина, обучаемость, гибкость, управление внешними и внутренними ресурсами.

ОБРАЗОВАНИЕ:
- Международный Университет семьи и ребенка им. Р.Валленберга ,1996 — 2000 гг. Факультет: Коррекционная психология.Специальный психолог.
- Высшая школа психологии, 2011г. Тренинг тренеров.
- МГУ им. Ломоносова, 2003 — 2004 гг.
Факультет: Управление персоналом. Психология управления персоналом.
- Центр НЛП в образовании, 2013 – 2015гг. Практик НЛП, Мастер НЛП, Тренер НЛП.
- Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, 2016г. Эриксоновский гипноз.

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Zenden, Руководитель направления оценки и развития руководителей, 2021 — по н.в.
  • ФММ Rivalli, Руководитель отдела обучения и развития персонала, 2017 — 2021 гг.
  • Магазин отдыха, Руководитель проекта обучения и развития персонала, 2014 — 2017 гг.
  • ОАО МГТС, Ведущий бизнес тренер, 2013 — 2014 гг.
  • Первый Дом Консалтинга Бизнес тренер, 2011 — 2013 гг.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

16 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

37 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

37 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce