Игорь Мощук

Игорь Мощук

директор по развитию клиентских решений
ГАЗПРОМНЕФТЬ-КП
О спикере

gazprom

Мощук Игорь Михайлович

Закончил СПБГУ, факультет менеджмента по специальности "Маркетинг" в 2004 году с красным дипломом

2004 - 2006 - British American Tobacco - выводил на рынок бренда Dunhill
2006 - 2015 - Пивоваренная компания "Балтика" - работал с брендами Tuborg, Carlsberg, Holsten, руководил непивным бизнесом компании (10 категорий напитков и более 20 брендов)
2015 - 2017 - Директор по маркетингу Группы компаний "Благо"
2017 - настоящее время - Директор по развитию клиентских решений "Газпромнефть - Корпоративные продажи" - функции маркетинга, стратегии, PR, развития бизнеса, ИТ, agile

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
29-30.11.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля