Игорь Волобуев

Игорь Волобуев

Директор по стратегическим коммуникациям
Российские коммунальные системы
О спикере

Российские коммунальные системы

Имеет 15-летний опыт в сфере PR, маркетинга и рекламы. В настоящее время - директор по стратегическим коммуникациям "Российских коммунальных систем" (входят в ГК "Ренова"). С 2010 до 2016 года занимал должности руководителя Департамента стратегических коммуникаций Группы "Т Плюс", заместителя руководителя Департамента, а также руководителя по связям с общественностью в энергосбытовом направлении Группы. С 2003 до 2010 года работал маркетологом в компаниях "Перекресток", ГК "Время", "РусфинансБанк", "Петрокоммерц", а также руководил собственным бизнесом. Участник рейтингов TOP-COMM, ТОП-1000 менеджеров России.

ГК "Российские коммунальные системы" - крупнейший оператор водоснабжения и водоотведения в России. Клиентами РКС являются свыше 4 млн. физических лиц в 7 регионах России - Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Ульяновской областях и Республике Карелия. Численность персонала - более 12,5 тысяч человек.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля