Ирина Инкина

Ирина Инкина

Главный эксперт Управления планирования, подбора, обучения и развития персонала
РУСГИДРО
О спикере

Опыт работы более 10 лет.

С 2016 года работаю в ПАО «РусГидро» в должности главного эксперта Управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и организационному развитию.

В процессе профессиональной деятельности занимаюсь развитием системы непрерывного обучения персонала Группы РусГидро в целях расширения профессиональных компетенций работников в соответствии с требованиями к занимаемым должностям, а также в рамках подготовки кадрового резерва, кроме того, занимаюсь  профориентационной деятельностью ПАО «РусГидро», организацией работы студенческих строительных отрядов партнёрских вузов в подконтрольных организациях ПАО «РусГидро», являющихся генеральными подрядчиками строительства.

Важным направлением деятельности является проект по модернизации подсистемы управления обучением системы управления персоналом ПАО «РусГидро». В рамках проекта реализованы процессы планирования и бюджетирования, внешнего и внутреннего обучения, оценки компетенций работников, формирования корпоративной отчетности в части обучения и развития персонала Группы РусГидро.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля