
Ирина Садчикова
Профессиональный опыт Ирины более 14 лет в области маркетинга.
Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, как результат, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка, неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли. Ирина имеет успешный опыт работы с отраслевыми нормами, увеличившими рынок сбыта.
C 2015 года Ирина преподает в Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
В профессиональные компетенции Ирины входят: стратегический анализ, подготовка бизнес-планов по продуктовым сегментам, развитие новых продуктов и услуг; позиционирование бренда ROCKWOOL; техническая поддержка клиентов; GR; электронный магазин компании.
Для повышения квалификации проходила тренинги в области маркетинга, брендинга, лидерства, включая курс в бизнес школе IMD.
Экспертные области
Маркетинговая и корпоративная стратегия, развитие новых продуктов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования. Разработка стратегии позиционирования на В2В и В2С рынках.