Ирина Садчикова

Ирина Садчикова

Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
О спикере

ROCKWOOL Russia

Профессиональный опыт Ирины более 14 лет в области маркетинга.

Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, как результат, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка, неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли. Ирина имеет успешный опыт работы с отраслевыми нормами, увеличившими рынок сбыта. 

C 2015 года Ирина преподает в Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В профессиональные компетенции Ирины входят: стратегический анализ, подготовка бизнес-планов по продуктовым сегментам, развитие новых продуктов и услуг; позиционирование бренда ROCKWOOL; техническая поддержка клиентов; GR; электронный магазин компании.

Для повышения квалификации проходила тренинги в области маркетинга, брендинга, лидерства, включая курс в бизнес школе IMD.

Экспертные области
Маркетинговая и корпоративная стратегия, развитие новых продуктов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования. Разработка стратегии позиционирования на В2В и В2С рынках.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce