Ирина Садчикова

Ирина Садчикова

Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
О спикере

ROCKWOOL Russia

Профессиональный опыт Ирины более 14 лет в области маркетинга.

Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, как результат, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка, неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли. Ирина имеет успешный опыт работы с отраслевыми нормами, увеличившими рынок сбыта. 

C 2015 года Ирина преподает в Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В профессиональные компетенции Ирины входят: стратегический анализ, подготовка бизнес-планов по продуктовым сегментам, развитие новых продуктов и услуг; позиционирование бренда ROCKWOOL; техническая поддержка клиентов; GR; электронный магазин компании.

Для повышения квалификации проходила тренинги в области маркетинга, брендинга, лидерства, включая курс в бизнес школе IMD.

Экспертные области
Маркетинговая и корпоративная стратегия, развитие новых продуктов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования. Разработка стратегии позиционирования на В2В и В2С рынках.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
29-30.11.2018
Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля