Кирилл Алявдин

Кирилл Алявдин

Директор по корпоративным коммуникациям
Tele2
О спикере

Tele2

Закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.
С 1999 по 2001 год работал в сфере кризисного PR, а также являлся руководителем имиджевого проекта «Финансовый Олимп».
С 2002 по 2003 годы занимал должность пресс-секретаря ОАО «Ростелеком».
В 2003-2005 годах руководил пресс-службой компании «ДИЛАЙН» и DEPO Computers (холдинг IBS).
В 2006-2007 годах занимал должность пресс-секретаря ОАО «МТС». В 2007 году назначен начальником отдела PR-продвижения тарифов и услуг МТС.
С 2008 по 2011 годы работал в Группе компаний S7 в должности руководителя пресс-службы, а затем директора по связям с общественностью.
С 2011 года является директором по корпоративным коммуникациям оператора мобильной связи Tele2.
Член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (www.luchnik.ru).
Сопредседатель неформального закрытого сообщества лидеров коммуникационной индустрии России «ОРК-комитет».
Ведет образовательную деятельность по теме управления репутацией в МГУ им. М.В.Ломоносова, ВШЭ, РГГУ, РАНХиГС, РУДН.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce