Константин Петров

Константин Петров

Руководитель группы аналитики интернет-проектов
ГЕРОФАРМ
О спикере

Отвечаю за то, чтобы органично собрать в одной модели разрозненную диджитал аналитику с продажами, находить наиболее релевантные метрики и отслеживать их ответ на наши активности.

18 лет в аналитике, работал в нескольких фарм компаниях (Новартис, Мерк, Буарон), были разносторонние задачи, такие как: составление категорий для маркетинга, аналитика, связанная с поиском новых молекул, страт планирование и разработка шаблона для написания кейсов, участие в проектах по планированию ресурсов в SFE и распределению плана vs потенциал в регионах.

Развиваю методологию сервиса анализа запросов. Нравится, что наш репертуар постоянно обогащается благодаря новым запросам, и не только от департамента продаж. Есть амбиции зайти с этой аналитикой и в другие рынки.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля