Константин Рыбаков

Константин Рыбаков

Партнер, руководитель Группы по оказанию услуг в области управления цепочкой поставок
KPMG в Россия и СНГ
О спикере

KPMG

Константин имеет 15-летний опыт в области закупок и логистики. Принимал участие и руководил комплексными проектами по реинжинирингу бизнес-процессов, оптимизации затрат и повышению операционной эффективности функций закупок в России и за рубежом. Константин имеет опыт реализации проектов, относящихся к следующим областям: реинжиниринг бизнес-процессов снабжения, дизайн цепочек поставок, оптимизация закупок, сокращение затрат в закупках, автоматизация складов, внедрение складских информационных систем, разработка экспортных операционных моделей, комплексная трансформация функций цепочек поставок и закупок, разработка операционных моделей функции цепочек поставок, организация и проведение тендеров для клиентов за вознаграждение.

Опыт в области
Операционная эффективность Операционные модели Повышение производительности Поиск стратегических источников Реинжиниринг процессов Совершенствование процессов Трансформация процесса закупок Трансформация цепочки поставок Эффективность закупок Эффективность цепочки поставок

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля