Лидия Спевак

Лидия Спевак

Тренер-консультант, эксперт по публичным выступлениям и ораторскому мастерству
Тренинговая компания Соль
О спикере


Тренер-консультант, коуч, эксперт по публичным выступлениям и ораторскому мастерству
Специализация:
- подготовка профессиональных спикеров
- развитие presentation skills, коммуникативных навыков и навыков продаж
- ведение деловых игр
- коучинг личной эффективности
- автор онлайн-курса «Самопрезентация. Управление впечатлением»
- автор делового издания «Менеджмент»
- приглашенный эксперт РЕН ТВ, Витрина ТВ, Shopping Live
- опыт работы руководителем с 2017 года
- опыт проведения тренингов в России и за рубежом с 2005 года
- юрист, магистр права

Повышение квалификации:
• Management & Marketing Universal Business School (Эдинбург, Великобритания), Профессиональный онлайн курс Mini MBA Professional
• Ракурс, «Профессиональная разработка электронного учебного контента — 2019»
• ICP Centre, «Коучинг: возможности без границ», ACTP
• Школой Бизнеса «Синергия», «Тренинг бизнес-тренеров»
• European Centre for Certification of HR Management (0000160571, ISO 9001), «Специалист HR» (диплом № ES230-299HR)
• Moscow Business School, «Эффективные инструменты рекрутинга»
• USAID и ABA-CEELI, «Тренинг для тренеров: повышение квалификации»

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce