Максим Сутягин

Максим Сутягин

Заместитель директора филиала «Газпром корпоративный институт» в Москве - начальник отдела управления информационно-образовательной средой
ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ
О спикере

ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ

ОПЫТ РАБОТЫ:
26 лет.

- с 2018 г. Филиал «Газпром корпоративный институт» в Москве, заместитель директора - начальник отдела;
- с 2004 г. Технический комитет по стандартизации 461 «ИКТО», Заместитель Председателя ТК;
- 2010-2018 г.г. НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром» («Газпром корпоративный институт»),
начальник отдела;
- 1995-2010 г.г. Специализированный центр новых информационных технологий МГТУ «Станкин»;
- многолетний опыт работы в области стандартизации и сертификации ИКТ в образовании, руководства ИТ-
подразделениями.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Лауреат премии правительства РФ в области образования за 2012 г.
Автор более 90 публикаций по надежности информационных систем, стандартизации ИКТ, электронному
обучению.
Редактор ряда международных, национальных и межгосударственных стандартов по ИКТО.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Катастрофоустойчивость информационных систем, стандартизация электронного обучения, управление знаниями.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-14.09.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля