Марина Миронова

Марина Миронова

Директор по персоналу
ИК ВЕЛЕС Капитал
О спикере

Директор по персоналу Группы компаний «ВЕЛЕС Капитал». Генеральный директор кадровой компании «ВЕЛЕС Персонал».

Профессиональный опыт: более чем 25-летний стаж в управления персоналом банков и финансовых компаний. Неоднократный опыт построение системы работы с персоналом с нуля. Реализованы проекты в
направлении обучения, мотивации, корпоративной культуры. С 2008 ежегодно входит в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» ТОР-1000 самых профессиональных менеджеров России. Лауреат премии
«Капитаны российского бизнеса» в 2008, 2015, 2019 и 2020 годах. Автор более, чем 100 публикаций в российских изданиях и выступлений на специализированных конференциях по проблемам работы с персоналом. Ментор в благотворительном проекте MyMentoring.ru

Образование: факультет психологии РГСУ. Сертифицированный коуч ICF. Сертифицированный WingWave коуч. Когнитивно-поведенческий психотерапевт.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала
09-11.11.2022
II Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала
18-20.09.2019
VI Всероссийский форум профессионалов сферы HR
18-19.04.2019
II Всероссийский HR-Форум
07-08.04.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля