Марина Вострикова

Марина Вострикова

Эксперт по клиентскому сервису
О спикере

20 лет опыта в IT компаниях
Более 4 лет опыта в управлении дистанционной и смешанной IT командой
Ментор по построению и управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации
Автор тематического блога про клиентский сервис Бизнес и Сервис - кейсы, практики, советы.
Сертифицированный специалист по международной ITSM методологии (статусы ITIL®4 Managing Professional и ITIL®4 Leader: Digital and IT Strategy), а также по управлению изменениями Prosci®

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce