Марина Вострикова

Марина Вострикова

Эксперт по клиентскому сервису
О спикере

20 лет опыта в IT компаниях
Более 4 лет опыта в управлении дистанционной и смешанной IT командой
Ментор по построению и управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации
Автор тематического блога про клиентский сервис Бизнес и Сервис - кейсы, практики, советы.
Сертифицированный специалист по международной ITSM методологии (статусы ITIL®4 Managing Professional и ITIL®4 Leader: Digital and IT Strategy), а также по управлению изменениями Prosci®

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля