Марина Вострикова

Марина Вострикова

Эксперт по клиентскому сервису
О спикере

20 лет опыта в IT компаниях
Более 4 лет опыта в управлении дистанционной и смешанной IT командой
Ментор по построению и управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации
Автор тематического блога про клиентский сервис Бизнес и Сервис - кейсы, практики, советы.
Сертифицированный специалист по международной ITSM методологии (статусы ITIL®4 Managing Professional и ITIL®4 Leader: Digital and IT Strategy), а также по управлению изменениями Prosci®

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации