
Марина Жунич
В 1999 г. Марина Жунич окончила с отличием факультет международной информации МГИМО МИД РФ (У) по специальности «PR и реклама».
До того, как присоединилась к команде Google Россия, с 1997 по 2004 гг. работала в Британской Вещательной Корпорации Би-би-си на позициях от продюсера раздела новостей до редактора ведущей информационно-аналитической радиопрограммы. Позже, в течение трех лет, была менеджером по демократизации в Миссии ОБСЕ в Боснии и Герцеговине. С 2007 по 2008 гг. работала на позиции координатора по связям с органами государственной власти в российском филиале компании Unilever. После этого Марина заняла пост заместителя директора Агентства стратегических коммуникаций APCO Worldwide. С сентября 2009 г. - директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия.