Мария Гирич

Мария Гирич

Заместитель руководителя Российского центра компетенций и анализа стандартов
ОЭСР (Центр Россия-ОЭСР) РАНХиГС при Президенте РФ
О спикере

В 2016 году закончила международно-правой факультет Московского государственного юридического университета имени О.Е Кутафина (диплом бакалавра)
В 2016 — 2018 гг. обучалась в магистратуре Московского государственного юридического университета имени О.Е Кутафина по специальности международное право

В 2016 - 2020 гг. работала лаборантом Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) Министерства экономического развития РФ
С 2019 года работает научным сотрудником, является заместителем руководителя Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР (Центр Россия-ОЭСР) РАНХиГС при Президенте РФ

Сфера интересов: криптоэкономика, регулирование цифровой экономики и платформ (в части антимонопольного регулирования, защиты прав потребителей, распространения рекламы в Интернете), углеродные рынки, экология (управление отходами, выбросы парниковых газов), нефинансовая отчетность компаний. В качестве эксперта взаимодействует с Правительством РФ, Минэкономразвития, Роспотребнадзором, занимается вопросами взаимодействия России с ОЭСР, Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум директоров по закупкам
29-31.03.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля