Мария Голенкова

Мария Голенкова

Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений
INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
О спикере

Inventive Retail Group

Получила высшее экономическое образование с последующей переподготовкой по маркетингу в МИПК им. Плеханова.

На руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).

В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.

С 2011 г. по 2021 г. занимала позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEATи STREET BEAT KIDS), отвечала за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании.

В апреле 2021 г. переведена на должность директора дивизиона детских товаров и ювелирных украшений Iventive Retail Group.

Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» с 2014 года.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
30.09-01.10.2021
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля