
Мария Голенкова
Получила высшее экономическое образование с последующей переподготовкой по маркетингу в МИПК им. Плеханова.
На руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).
В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.
С 2011 г. по 2021 г. занимала позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEATи STREET BEAT KIDS), отвечала за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании.
В апреле 2021 г. переведена на должность директора дивизиона детских товаров и ювелирных украшений Iventive Retail Group.
Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» с 2014 года.