Мария Голенкова

Мария Голенкова

Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений
INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
О спикере

Inventive Retail Group

Получила высшее экономическое образование с последующей переподготовкой по маркетингу в МИПК им. Плеханова.

На руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).

В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.

С 2011 г. по 2021 г. занимала позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEATи STREET BEAT KIDS), отвечала за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании.

В апреле 2021 г. переведена на должность директора дивизиона детских товаров и ювелирных украшений Iventive Retail Group.

Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» с 2014 года.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce