Мария Лопухина

Мария Лопухина

Эксперт по созданию и интеграции цифровых решений (AI, VR/AR) для задач образования, маркетинга, брендинга и внутренних коммуникаций
Управление кадровых сервисов Правительства Москвы
О спикере

Профессиональная практика Марии включает в себя развитие направления цифровой трансформации в Управлении кадровых сервисов Правительства Москвы, проекты для BIOCAD, Газпромнефть и Газпромнефть-Снабжение, РЖД, Coca-Cola, МегаФон, Samsung, ВТБ, М1 Global, международный фестиваль Dance Ореп и другие обучающие и социально-значимые проекты. 

Благодаря своей работе над проектами в Управлении кадровых сервисов, компаниях Prosense, Modum Lab, ньюбиз консалтинга компаний-разрабочтиков и проектах для музеев Мария сформировала опыт цифровизации традиционных областей, таких как корпоративное и школьное образование, коммуникации, музейное дело, цифровизация hard skills и промышленная безопасность. 

Является автором научной статьи «Применение технологий искусственного интеллекта в современном образовательном процессе».

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

Начался

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

3 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

9 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля