Мария Сапрыкина

Мария Сапрыкина

Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
Юникредит Банк
О спикере

Юникредит Банк

Образование высшее экономическое.
С 2010 года работаю в ЮниКредит Банке.
2010 - 2015 - специалист по обслуживанию клиентов сегмента mass, главный эксперт по работе с состоятельными клиентами.
2015 - наст. время - главный эксперт отдела анализа качества обслуживания клиентов, начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов.

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce