Мария Сапрыкина

Мария Сапрыкина

Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
Юникредит Банк
О спикере

Юникредит Банк

Образование высшее экономическое.
С 2010 года работаю в ЮниКредит Банке.
2010 - 2015 - специалист по обслуживанию клиентов сегмента mass, главный эксперт по работе с состоятельными клиентами.
2015 - наст. время - главный эксперт отдела анализа качества обслуживания клиентов, начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов.

 

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации