Мария Сапрыкина

Мария Сапрыкина

Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
Юникредит Банк
О спикере

Юникредит Банк

Образование высшее экономическое.
С 2010 года работаю в ЮниКредит Банке.
2010 - 2015 - специалист по обслуживанию клиентов сегмента mass, главный эксперт по работе с состоятельными клиентами.
2015 - наст. время - главный эксперт отдела анализа качества обслуживания клиентов, начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов.

 

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис