Мария Тонкина

Мария Тонкина

Директор по клиентскому сервису
КЛИНИКИ ЧАЙКА
О спикере

КЛИНИКА ЧАЙКА

В 2000 г. закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

С 2000 по 2012 гг. работала в инвестиционном и банковском секторе: ИК Ленмонтажстрой, Веб-Инвест (позднее КИТ Финанс Инвестиционный банк) - занималась решением вопросов сервиса в розничных подразделениях банка в 70 городах России.

С 2012 года в ООО КЛИНИКИ ЧАЙКА, с самого начала проекта. Занималась созданием стандартов, бизнес-процессов, подбором и обучением персонала, руководила службой клиентского сервиса. Сейчас решает задачу отработки бизнес-процессов с точки зрения клиентского сервиса во всей организации.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce