Мария Тонкина

Мария Тонкина

Директор по клиентскому сервису
КЛИНИКИ ЧАЙКА
О спикере

КЛИНИКА ЧАЙКА

В 2000 г. закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

С 2000 по 2012 гг. работала в инвестиционном и банковском секторе: ИК Ленмонтажстрой, Веб-Инвест (позднее КИТ Финанс Инвестиционный банк) - занималась решением вопросов сервиса в розничных подразделениях банка в 70 городах России.

С 2012 года в ООО КЛИНИКИ ЧАЙКА, с самого начала проекта. Занималась созданием стандартов, бизнес-процессов, подбором и обучением персонала, руководила службой клиентского сервиса. Сейчас решает задачу отработки бизнес-процессов с точки зрения клиентского сервиса во всей организации.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

22.10.2025

3 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

3 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

25 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл