Мария Тонкина

Мария Тонкина

Директор по клиентскому сервису
КЛИНИКИ ЧАЙКА
О спикере

КЛИНИКА ЧАЙКА

В 2000 г. закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

С 2000 по 2012 гг. работала в инвестиционном и банковском секторе: ИК Ленмонтажстрой, Веб-Инвест (позднее КИТ Финанс Инвестиционный банк) - занималась решением вопросов сервиса в розничных подразделениях банка в 70 городах России.

С 2012 года в ООО КЛИНИКИ ЧАЙКА, с самого начала проекта. Занималась созданием стандартов, бизнес-процессов, подбором и обучением персонала, руководила службой клиентского сервиса. Сейчас решает задачу отработки бизнес-процессов с точки зрения клиентского сервиса во всей организации.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля