Михаил Фогилев

Михаил Фогилев

Генеральный директор
FOGSOFT
О спикере

FOGSOFT

В 1995 году с отличием закончил физический факультет Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. После окончания университета работал в IT-индустрии. Имеет большой опыт работы в российских, американских и немецких компаниях. В 2005 году вместе с партнёрами основал компанию Фогсофт (ООО «Фогсофт»), которую и возглавляет по сегодняшний день. Компания Фогсофт специализируется на разработке решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий и электронных торговых площадок.

Эксперт в области систем электронных торгов, законодательства РФ касательно электронных торгов, госзакупок 94-ФЗ, 223-ФЗ, электронных торгов по реализации имущества банкротов и других областях электронной торговли. Имеет многолетний опыт работы на рынке средств автоматизации бизнеса, ИТ-консалтинга. Эксперт в области проектирования, разработки и внедрения комплексные решения для автоматизации, системной интеграции с существующими информационными системами, создании решений для электронного документооборота и торговли, систем бизнес-анализа (BI) и планирования, систем управления предприятием, логистикой, производством, взаимодействием с клиентами и поставщиками.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля