Михаил Кларин

Михаил Кларин

Коуч высших руководителей, советник и доверенное лицо собственников бизнеса
О спикере

Доктор пед. наук. Член-корр. Российской академии образования (РАО).
Руководитель Бизнес-лаборатории Михаила Кларина.
Эксперт в области развивающих практик, тренинга, наставничества, коучинга первых лиц, организационного консультирования, образования, практической психологии. Специализация: коуч и оргконсультант высших руководителей и топ-команд. Вхожу в топ-5 в номинации «Командообразование» за 10 лет (2004-2014).
Доктор пед.наук. Член-корр. Российской академии образования. Профессор МГПУ.
Форматы работы: 1) Executive coaching (инд., командный); 2) стратегическое консультирование; 3) супервизия программ развития организаций, 4) «теневой» коучинг, 5) моделирование бизнес-ситуаций на основе системных организационных и бизнес-расстановок.
Работаю с задачами с высокой ценой вопроса. Считываю «скрытые послания», сочетаю методы рационального анализа и альтернативные техники. Даю откровенную, «без скидок и поправок», обратную связь. Помогаю выявить и проработать зоны персональных/командных рисков.
Участник сообществ: Нац. реестр проф. корпоративных директоров РФ; Nova Terra; Oxford Coaching and Mentoring (UK); GP Strategies (UK); Sloan Group International (USA). Член ICF, AC, Международной ассоциации системных расстановок (ISCA); АРК.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce