Наталья Чехина

Наталья Чехина

Директор по персоналу
ЦКБА
О спикере

Биография:
HR бизнес-партнер с более, чем 20 летним опытом успешного внедрения и развития функции «Управление персоналом» в крупных системных Компаниях, лидерах отрасли. Эксперт в развитии персонала, построении системы «непрерывного совершенствования бизнес-процессов». Свою трудовую деятельность начала в 2000 году экономистом по труду в ЦЗ «София», затем продолжила работу в ОАО «Северсталь» (Ижорский трубный завод) менеджером по организации труда. Проработав почти десять лет, и в последние годы, когда профильное направление было освоено в полной мере, подключилась к работе в проектных командах по безопасности труда, планированию производства. Следом за этим Наталья Чехина перешла в ЗАО «РЭП Холдинг» на должность начальника отдела оплаты труда. На первой площадке холдинга, «Невском заводе», за три года практически с нуля создано направление HR, частично внедрены безопасные методы работы, продолжила реализовать процесс автоматизации на Заводе Электропульт, соблюдая разумный баланс между техникой и человеком. С целю перераспределения ресурсов от текущей рутинной работы к стратегическим проектам направлена для работы в АО «НПФ ЦКБА» (РЭПХ, НЗЛ, ЭП и ЦКБА являются аффилированными предприятиями ГПБ РА).

Участие в конференциях, международных форумах за 2019 год с темами докладов:
- Реализация национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на АО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ».
- Мотивация как способ удержания персонала, концепция центра компетенций роботехников как старт программы адаптации студентов на производстве.
- Практико-ориентированная подготовка инженера.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce