Наталья Панфилова

Наталья Панфилова

Руководитель Отдела юридических проектов
BLS
О спикере

BLS

Присоединилась к команде BLS в начале 2017 года. В сфере юридического консалтинга работает с 2008 года. Также накоплен серьезный опыт работы в in-house в области HR и рекрутмента. Имеет высшее юридическое образование. Окончила Московский государственный юридический университет (МГЮА) им. О.Е. Кутафина по специализации «трудовое право». Кроме того, успешно прошла программу повышения квалификации по направлению «воинский учет».

Обладает экспертными знаниями по широкому кругу вопросов трудового права: аудит итвосстановление кадровой документации, ведение внешней кадровой службы, подготовка к проверкам надзорных органов, участие в судебных процессах, сопровождение конфликтных увольнений, в том числе специальных категорий работников, членов профсоюзов.

С командой BLS успешно реализовала более 400 проектов. Среди них: аудит документов и подготовка к проверкам ГИТ, соблюдение норм квотирования, конфликтные увольнения и защита интересов работодателей в судах, в том числе против ГИТ, внедрение дистанционного труда, простой электронной подписи, вахтового метода работы, изменение режимов работы для оптимизации оплаты и бизнес-процессов по документальному фонду, разработка локальных нормативных актов (по оплате, персональным данным, вахтовому методу работы, удаленному рабочему месту). Задачи решались для таких компаний, как: Media Markt, Billa, SAP, Dr.Reddy’s, Microsoft и другие. Кроме того, индивидуально консультирует более 100 клиентов – представителей HR-служб по вопросам применения трудового законодательства.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce