Наталья Румянцева

Наталья Румянцева

Коммерческий директор
АТОЛ Онлайн
О спикере

Коммерческий директор АТОЛ Онлайн (входит в топ 30 ИТ компаний России)

Специалист международного уровня по ABM маркетингу

Резидент ассоциации ITSMA. Научный рецензент Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, лектор-практик МШУ Сколково

20+ лет практического опыта в продажах

15+ лет в управлении продажами и маркетингом

10+ лет в ABM маркетинге

Более 5 лет (2650 ч.) лекционного стажа, более 300 выступлений, мастер-классов и интенсивов.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля