Наталья Шумилина

Наталья Шумилина

Руководитель отдела маркетинга и PR
ГК ЛАНИТ
О спикере



Окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Работала журналистом радиостанции Финам.fm. Выпускница образовательной программы швейцарской бизнес-школы IMD и ЛАНИТ (2021). Прошла повышение квалификации в Высшей школе менеджмента СпбГУ (2021). Вошла в число лучших директоров по маркетингу согласно рейтингу «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров (2022).

В группе компаний ЛАНИТ – более 10 лет. Координирует маркетинговые коммуникации одного из крупнейших игроков отечественного ИТ-рынка: 20 направлений, 38 компаний. Отвечает за улучшение узнаваемости и репутацию бренда ЛАНИТ, разрабатывает стратегии создания и развития брендов группы компаний. Руководит организацией мероприятий для клиентов, партнеров, а также для других участников отрасли. Обеспечивает коммуникационную поддержку высокорисковым проектам, сделкам, отрабатывает антикризисные сценарии. Курирует подготовку всей сувенирной продукции под брендом ЛАНИТ, а также информационно-рекламных материалов.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля