Наталья Воробьева

Наталья Воробьева

Управляющий директор, лидер кластера Клиентский опыт, Блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Сбербанк
О спикере

В Сбере с 2014 года, последние 5,5 лет в корпоративно-инвестиционном блоке Сбера.

Отвечает за направления «Голос клиента», «Сервисные коммуникации» и «Поддержка клиентов по комплаенс-вопросам».

Имеет многолетний опыт в области трансформаций и выстраивания бизнес-процессов по поддержке клиентов.

Сертифицированный тренер Дизайн-мышления в Hasse Plattner Institut.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

2 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

8 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

16 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации