Никита Плотников

Никита Плотников

Руководитель направления развития продукта
Ozon Marketplace
О спикере

Ozon

Никита Плотников окончил факультет мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также магистратуру Высшей школы бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Начинал карьеру в качестве стажера в компания Japan Tobacco и General Electric, после чего в 2014 году присоединился к компании Adidas, где прошел путь от специалиста по категории в отделе маркетинга до директора по ассортиментному планированию.
С 2020 года занимает должность руководителя направления развития продукта Ozon Marketplace. В частности, в сферу ответственности Никиты входит улучшение опыта взаимодействия продавцов маркетплейса, работающих по модели FBO, через повышение качества процессов поставки, вывоза, управления стоком и усовершенствования личного кабинета продавца.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по электронной коммерции
26-28.05.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

10 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

18 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

24 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля