Никита Плотников

Никита Плотников

Руководитель направления развития продукта
Ozon Marketplace
О спикере

Ozon

Никита Плотников окончил факультет мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также магистратуру Высшей школы бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Начинал карьеру в качестве стажера в компания Japan Tobacco и General Electric, после чего в 2014 году присоединился к компании Adidas, где прошел путь от специалиста по категории в отделе маркетинга до директора по ассортиментному планированию.
С 2020 года занимает должность руководителя направления развития продукта Ozon Marketplace. В частности, в сферу ответственности Никиты входит улучшение опыта взаимодействия продавцов маркетплейса, работающих по модели FBO, через повышение качества процессов поставки, вывоза, управления стоком и усовершенствования личного кабинета продавца.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

10 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

31 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

31 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce