Никита Плотников

Никита Плотников

Руководитель направления развития продукта
Ozon Marketplace
О спикере

Ozon

Никита Плотников окончил факультет мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также магистратуру Высшей школы бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Начинал карьеру в качестве стажера в компания Japan Tobacco и General Electric, после чего в 2014 году присоединился к компании Adidas, где прошел путь от специалиста по категории в отделе маркетинга до директора по ассортиментному планированию.
С 2020 года занимает должность руководителя направления развития продукта Ozon Marketplace. В частности, в сферу ответственности Никиты входит улучшение опыта взаимодействия продавцов маркетплейса, работающих по модели FBO, через повышение качества процессов поставки, вывоза, управления стоком и усовершенствования личного кабинета продавца.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по электронной коммерции
26-28.05.2021

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce