ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
Москва, 26-28 мая 2021, Холидей Инн Сущевский
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей. Но что мы имеем в сухом остатке?
Крупнейшие маркетплейсы превратились в онлайн гипермаркеты и представленность на них становится обязательным практически для всех категорий производителей и поставщиков, обостряя борьбу за потребителей. Оборотной стороной этого стала выросшая цена лида и общее снижение маржинальности продаж на маркетплейсах, что подталкивает компании к развитию собственных площадок и реактивации имеющихся баз клиентов. Так что ставить в приоритет? Каким должен быть баланс между продвижением собственной площадки и продвижения товаров на сторонних?
Ответ на этот и многие другие вопросы в данный момент ищут профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний. 26-28 мая они будут рады поделиться с вами своим опытом и наработками в рамках форума «Онлайн торговля 2021».
Специальный день форума 26 мая: Выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере ecommerce мы создали специальный день, посвященный многим базовым вопросам, вопросам ответы на которые должны стать надежной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.
Ключевые темы форума:
Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
Сквозная аналитика для e-commerce
Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Успейте зарегистрироваться на
форум Онлайн торговля 2021
26-28 мая 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кому необходимо посетить форум?
Руководителям сферы e-commerce
Собственникам бизнесов
Директорам по маркетингу и продажам
Директорам по развитию
Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce
Успейте зарегистрироваться на форум Онлайн торговля 2021
"Манго Телеком" — бренд MANGO OFFICE - крупнейший оператор, чьи решения используют колл-центры более 55 тыс. российских предприятий. Компания помогает бизнесу организовать телефонную связь, внутрикорпоративные коммуникации, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса. Сервисы компании помогают управлять и контролировать процесс привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов – коллтрекинга, сквозной и мультиканальной аналитики, речевая аналитика.
DPD — ведущий оператор экспресс-доставки и логистики в России, более 30 лет на рынке. Клиентам предлагается доставка в 35 000 населенных пунктов России и стран ЕАЭС, а также по 200 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Удобное мобильное приложение, где можно видеть и менять всю информацию о доставке, выбирать удобный временной интервал, следить за местоположением курьера. По результатам премии «Логистика года» в 2021 году является «Лучшим оператором экспресс-доставки».
Upmarket – агентство по управлению продажами на маркетплейсах. Осуществляет свою деятельность с 2017 года. В 2020 году Upmarket стал первой компанией в России по управлению торговлей на ведущих онлайн-площадках страны, которая публично закрыла инвестиционный раунд. Сегодня Upmarket – часть международного холдинга OKS Group, вместе с которым компания развивает успешный бизнес в сфере e-commerce. В 2021 году Upmarket стал технологическим партнёром Ozon и партнёром «Яндекс.Маркет» по привлечению и сопровождению новых клиентов.
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
Freshdesk помогает компаниям обеспечить клиентскую поддержку на высоком уровне и сделать работу агентов удобной и эффективной. Гибкая облачная helpdesk система с интуитивным интерфейсом, четкими рабочими процессами и детальными отчетами, многоканальной поддержкой, возможностью интеграции с другими сервисами – всё, чтобы вы могли сфокусироваться на главном: ваших клиентах. Нам доверяют: American Express, Harvard University, Henkel, Decathlon, Ozon, Burger King и другие ведущие компании по всему миру.
Сервис помогает производителям и брендам стимулировать спрос на товары с помощью автоматического сбора и публикации отзывов покупателей. Система консолидирует отзывы и рейтинги со всех главных площадок интернета (iRecommend, Otzovik, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.д.) и сопоставляет их с товарами бренда. Собранные положительные отзывы автоматически транслируются по API для каждого товара на официальном сайте бренда и на сайтах-партнерах, стимулируя покупательский спрос и повышая продажи на 15%. Среди клиентов сервиса: Danone, PepsiCo, Johnson & Johnson, L'Oreal, Novartis и т.д.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12