ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
Москва, 26-28 мая 2021, Холидей Инн Сущевский
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей. Но что мы имеем в сухом остатке?
Крупнейшие маркетплейсы превратились в онлайн гипермаркеты и представленность на них становится обязательным практически для всех категорий производителей и поставщиков, обостряя борьбу за потребителей. Оборотной стороной этого стала выросшая цена лида и общее снижение маржинальности продаж на маркетплейсах, что подталкивает компании к развитию собственных площадок и реактивации имеющихся баз клиентов. Так что ставить в приоритет? Каким должен быть баланс между продвижением собственной площадки и продвижения товаров на сторонних?
Ответ на этот и многие другие вопросы в данный момент ищут профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний. 26-28 мая они будут рады поделиться с вами своим опытом и наработками в рамках форума «Онлайн торговля 2021».
Форум состоялся: 26 мая 2021
26-27 мая 2022 года откроет свои двери Онлайн торговля 2022 Подробнее »»
Специальный день форума 26 мая: Выход на рынок e-commerce. С чего начать?
Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере ecommerce мы создали специальный день, посвященный многим базовым вопросам, вопросам ответы на которые должны стать надежной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.
Ключевые темы форума:
- Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
- Сквозная аналитика для e-commerce
- Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
- Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
- Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
26-28 мая 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кому необходимо посетить форум?
- Руководителям сферы e-commerce
- Собственникам бизнесов
- Директорам по маркетингу и продажам
- Директорам по развитию
- Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
E-mail: stepanov@interforums.ru
facebook.com/d.stepanov.moscow