Ольга Аверченкова

Ольга Аверченкова

Начальник отдела организационного развития Управления по работе с персоналом
Газпром нефтехим Салават
О спикере

Газпромнефтехим Салават

Более 15 лет управленческого опыта в коммерческих структурах – ИТ-компании, страхование и банковский сектор, промышленное производство, нефтегазовая отрасль.
Более 10 лет опыта в качестве руководителя HR-подразделений – подбор и адаптация, тренинговые программы, система оценки персонала, вопросы нормирования, оплаты труда и создания систем развития персонала.

Спикер HR-конференций. Тренер.

Наиболее крупные проекты
1. Разработка и внедрение единой системы оплаты труда (единая тарифная сетка, система премирования по КПЭ, планирование затрат, автоматизация процессов в SAP) – ОАО ГПНС, 2010-2011 гг.
2. Разработка модели компетенций, проведение ассессмент-центров высшего и среднего звена, внедрение системы оценки персонала на основе SHL-тестов. Сертифицированный наблюдатель ассессмент-центра. – ОАО ГПНС, 2011-2012 гг.
3. Разработка и внедрение системы развития персонала на базе дифференцированной системы оценки труда (оценка обучения и стажировки по рабочему месту, оценка потенциала роста, формирование кадрового резерва, мотивация к развитию и самообучению, повышение общей квалификации персонала и безопасности производства) – ОАО ГПНС, 2013-2015 гг.
4. Разработка и проведение программ развивающего обучения для ИТР предприятия – от уровня начальника производства до начальника установки (Мотивация персонала, Целеполагание, Командная работа, Эффективность руководителя и др.) – ОАО ГПНС, 2016-2017 гг.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce