Ольга Кеворкова

Ольга Кеворкова

Автор программ и бизнес-тренер по протоколу, руководитель
Национальный центр коммуникаций
О спикере

Основатель и руководитель Национального центра коммуникаций - онлайн-школы GR и протокола, получившей Национальную премию в области протокола, имиджа и этикета «Открытие года» в 2019 г.

• Более 10 лет работала в протоколе Президента и Председателя Правительства Российской Федерации. Отвечала за протокольно-организационное обеспечение визитов руководства страны за рубеж и поездок по стране, международных контактов и рабочих встреч с представителями иностранных государств и международных организаций, прием иностранных делегаций на высшем уровне.
• В течение 4,5 лет была вице-президентом, руководителем протокола Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ)
• 137 саммитов и форумов
• 129 визитов за рубеж
• 96 поездок по стране
• 105 приемов делегаций в России

Отмечена благодарностями Президента РФ, Правительства РФ, Почетной грамотой Аппарата Правительства РФ, в копилке государственных наград медаль «За трудовое отличие».

Мероприятия с участием спикера

XI Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
16-17.11.2023
X Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
17-18.11.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля